Однако было кое-что, очаровавшее. На планете-кладбище, где разворачивается действие, приданная агенту в помощь ассистентка, законсперирована под торговку подержанными венками. И обращается к прохожим со словами: "Если у вас есть кто-нибудь по фамилии Аккерман, могу предложить веночек недорого". Позубоскалили, как водится, а после собеседница сказала, что в средневековье, мол, широко прокатными гробами пользовались, что уж там венки.
И тут вспомнилось, как сестра. живущая на Филиппинах, упоминала, что и там до последнего времени было в порядке вещей укладывать дорогого покойника до кремации в роскошный прокатный гроб. А еще, как мы ехали по городу и увидели кортеж, похожий на свадебный. Вереница машин и моторикши, все украшено белыми шариками. Странная, - говорю, - Какая свадьба. Это не свадьба, - отвечает сестра, - Похороны.
К-как? - спрашиваю, - Отчего так празднично? И тут она ответила, что в буддизме, который здесь распространен, смерть - это радостное событие. Ну, не трагичное, по крайней мере. И я так переваривала дивное новое знание, зримое подтверждение которого только что получила, глазела по сторонам, было на что. И не сразу поняла, отчего сестра с зятем расхохотались и синхронно вскинули она камеру, он телефон.
Яркий, в карамельно-барбишных розовых тонах огромный постер на торцевой стене небоскреба рекламировал то ли кровать, то ли еще какой предмет мебельного комфорта. Рядом стояла лучащаяся счастьем парочка, молодожены, не иначе. Вопросительно смотрю на сестру, та, давясь, переводит: Только одну неделю! Суперскидки! Шикарные похороны за пол цены!!!
И добавляет: "Как бы подгадать."