Мы живем, где живем. И поверхность дороги под снегом напоминает дно чашки: ниже в центре, выше к краям (это не считая дополнительных подробностей в виде противных ледяных шурушек). Оттого проезд, рассчитанный на два автомобиля, по зиме сужается и пропускает один. На прямой дорожке двум машинам несложно разъехаться, каждая чуть влезает на бордюр, который заглажен ледяным массивом.. С поворотами сложнее.
Там, где ехала вчера - классический "тещин язык": налево и через пять метров направо. Потому, только пропускать друг друга. Что и делают люди обычно. Но ковбой, который встретился мне, думал, что мир должен крутиться в том направлении, какое укажет он. Или лавры Гастелло не давали парню покоя. Так или иначе, он вдвинулся, навстречу когда до финального "направо" оставалась пара метров.
И проще всего, взглянув в эти безмятежные, не испорченные интеллектом, глаза, было сдать назад. Мачо с другом, к тому же, а значит, признать ошибку ему на порядок труднее. Но включилась тупая тельцовая упертость. Помноженная на "права я!". И мы встали. Сначала сделали друг другу жесты, приглашающие другого уступить. После пареньки ушли, включив аварийку. Потом вернулись.
Посидели так, еще после они замерзли и завели двигатель. Все время разные люди, имевшие планы на тот же поворот, сигналили и говорили интересное о нас. Но затем искали другого пути. Проверила с телефона почту, достала книжку. Оппоненты нервничали, вспомнила, что в сумке яблоко, разломила пополам. Уж не знаю, отчего, на людей это производит впечатление. Считается, что потребна большая сила для такого действия, хотя всего-то нужно правильно найти точку разлома.
Парни сломались к моменту, когда вторая половина была съедена. Они еще попрыгали вокруг меня, объясняя, что по их мнению, следует сделать локально и глобально. Сейчас и со своей жизнью вообще. Потом прокричали: "Научись задом сдавать!" И еще одно слово на букву "б", нелестно характеризующее мой моральный облик. Но тут они тоже неправы. И пропустили.
Я вот думаю, в качестве обращения больше подошло бы "ослица". Но стало мне счастье.