majstavitskaja (majstavitskaja) wrote,
majstavitskaja
majstavitskaja

Category:

"Эдит Пиаф" Спектакль тольяттинского театра-студии " Секрет"

Я умру,и столько всякого наговорят обо мне,что в конце концов никто так и не поймет,какой я была на самом деле


Помните момент из "Семнадцати мгновений весны", когда Штирлиц с пастором Шлагом в машине слушают радио и, наткнувшись на французскую шансонетку, Штирлиц вертит колесико настройки, чтобы звук стал чище. Какое-то время звучит "Milord" Пиаф, потом пастор говорит:
- Нет, это не музыка, так разговаривают на рынке.
- Эта певица переживет себя, ее будут помнить долго,
- отвечает Штирлиц.
Можно любить или не любить ее, можно совсем не числить себя среди ее поклонников, но вовсе не знать Воробышка Парижа, пожалуй. действительно невозможно. Хотя бы"Падам-падам- падам", хотя бы "Non, je ne regrette rien"

Достаточным условием похода в театр могло бы явиться то, что это постановка театра-студии Секрет, у них всегда яркие спектакли с интересной хореографией. Но этот еще и лауреат многих театральных конкурсов, а главную роль с нем исполняет моя любимая актриса, и он об Эдит Пиаф. И да, они немного помудрили с традицией, согласно которойтеатр начинается с вешалки, потому что на сей раз все началось прямо от входа, где зрителей встречали молодые актрисы театра в образе девушек с Монмартра, а в фойе начинался настоящий фейерверк с мимами, жонглерами, кабареточными певицами, сменявшими друг друга на импровизированном возвышении.

Спектакль отличный. Чем, кроме магии театра, объяснить, что глядя на Ольгу Антипову, которую не рискнула бы назвать миниатюрной, видишь перед собой хрупкого взъерошенного воробышка, каким была и осталась в памяти поклонников Пиаф. Понравилось все: жизнь, прожитая за полтора часа, гармония актерского ансамбля, отличная хореография и живое исполнение песен. и у этого спектакля еще одна особенность, он идет в сопровождении живых декораций, создаваемых художником в ходе спектакля.

картинка majj-s

Признаться, была озадачена, прочтя об этом в программке. Что такое живые декорации из песка? Все оказалось просто и чудесно: художник Марина Шилехина рисовала песочные картины на подсвеченном снизу стекле они транслировались в процессе создания на большой экран над сценой. Совершенно волшебное зрелище и невероятный уровень сопричастности - вот прямо сейчас на твоих глазах творится такое чудо. Миг, и нет его, а на его месте возникает новая картина.

И вот это сочетание сыпучести песка с хрупкостью маленькой женщины, имевшей внутри алмазный стержень, подарило прекрасный спектакль. Спасибо за него.

Tags: драматургия
Subscribe

  • "Малхолланд Драйв"

    "Молчи, скрывайся и таи... Другому как понять тебя, Поймет ли он, чем ты живешь?" Ф. Тютчев "Silentium" А теперь скажите…

  • "Головокружение" Хичкок.

    "А не замахнуться ли нам на Альфреда нашего Хичкока?" - такого рода мысли не посещают уже много лет. Просто есть кто-то, совершенно не…

  • "Человек дождя"

    Откровенно не люблю Тома Круза и более, чем прохладно, к Дастину Хоффману.. Не плохо, не хорошо, я не комитет киноакадемии и влияния на судьбу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments