…Ему могло бы исполниться шестьдесят – крепкие руки и золотой характер.
О чем он думал, покупая чай и табак у Верзилы-контрабандиста на южном тракте... Не заплатил налоги, вернулся в Шир без прописки,
его же предупреждали; оправдывался – не верят…
Сначала хотели нестрого, потом обнаружили списки
Алой книги в подвале – хватило на высшую меру.
Вывели к стенке вечером в темноте – законы проще простого во время войн.
Был похоронен в стране, что легла под Тень.
Иного упоминания не достоин.
Екатерина Перченкова.
В стихах, взятых, как эпиграф, Саурон победил и Средиземье легло под Тень. И так как-то все скверно вышло. В повести "Мы, урус-хаи" Андрея Лазарчука войны тоже не удалось избежать (Фродо не успел к Ородруину или колечко не расплавилось), но победило Добро. Которое с кулаками. Вы ведь можете предположить, что сделает добро-с-кулаками, одержав победу? Правильно, нанесет удар возмездия.
Адресованный исчадьям тьмы, гоблинам, оркам и иже с ними. Что с того, что в силу особой аберрации восприятия, прекрасные мудрые эльфы не делают на слух различия между звуками "с" и "к". А их "орки" - не что иное, как "уруки", "урусы". Догадались, дети? Правильно, дикие племена, почти звери. А нечего было на сторону Зла вставать. Мы тут сейчас будем рай на земле строить, а вы в наказание и назидание, получите прежде испепеляющее пламя и долгую зиму в довесок.
Какое еще ядерное оружие? Мало ли, что похоже? Исключительно магическими средствами на четко локализованной территории и во избежание рецидивов. И вот они живут, дикари. В зиме, не похожей на нарнийскую с ее уютными сугробами и разгуливающими по ним в красных шарфах на голую грудь фавнами у которых ломятся от припасов кладовки. Солнца нет, тепла тоже, голод, скот пал и вечно холодно. Нечисть из всех щелей полезла.
Есть такая частушка: "Давай, милый, гроб закажем, обнимемся, рядом ляжем". А если не хочется? Если еще жива надежда, что дети сумеют выжить? Пусть мы не чудо, как хороши и вовсе не образованы с чьей-то искушенной точки зрения, это еще не повод головой в омут, не находите? И разведка донесла об огромном схроне эльфийских хлебов. Да, тех легендарных, каждый из которых взрослого воина на сто дней пути насытит.
Это на сколько нашим детушкам хватит? Всего и нужно - отвлечь противника, разведка боем, из которой никто не вернется. Зато уж и повеселимся в краю вечной весны (за чей, говорите, счет такая чудная погодная аномалия над вашими краями?). Говоря о творчестве писателя, рожденного в год Собаки, Григорий Кваша в своем Структурном гороскопе утверждает, что для лучших из них естественны концовки в стиле: "в общем - все умерли". Я такие воспринимаю, как естественные, может оттого, что сама Собака. Когда есть за что, можно и умереть.