Вторые в прошлом году были неплохи. Возможно даже смешнее и в чем-то масштабнее первых Хотя мощный гуманистический посыл "Ёлок", вторыми оскудел, уйдя в финтифлюшки. И вот третий год, третьи "Елки": прощай, Разум. "Ирония" - снова здрассь.
Не понимаю, для чего мне, зрителю, предлагают впечатлиться трагедией двух собак, живущих вместе и имеющих неограниченные возможности предаваться взаимной любви в любое время время, пока Йоко не в Лондоне. То есть, предполагается, что до поездки они блюли йокину невинность? Хм... Не понимаю, зачем косящий от армии сноубордист выбирает такой экзотический способ загнать себя в глубочайшую, ну, все поняли. В прошлых версиях он не производил впечатления клинического идиота, так, с придурью.
Зато возможностями самарских бизнес-леди прониклась полной мерой. Это ж надо, играючи эвон так дать добро на открытие контактного зоопарка... В Питере. А толерантность самарского же простого таксиста, по новенькой "Мицубиси" которого скачет милая собачка, предварительно поскребши коготками, заставляет внимательнее приглядываться к означенным таксистам на предмет крыльев и нимба.
Единственный нормальный человек - Борис (который "Курица или рыба?" в первой части). Но почему, скажите на милость, его славная жена отправляется сидеть в дубовой бочке именно в тот день, когда муж завершает сделку, которую готовил два с половиной года? Она не хочет, чтобы их маленький Боренька получил хорошее образование? Или не желает достойной жизни сегодня и обеспеченной старости после? Дурка - это не то место, куда он попал в ходе фильма, это необходимость жить и работать в окружении, главное развлечение которого - ставить палки в колеса, упиваясь собственной "нормальностью".
Девочка с "бумерангом добра" - особый случай. Сдать билет в Лондон, где ждет любимый человек и куда летела для совместной встречи нового года под влиянием истерического звонка старушки соседки о том, что другой сосед не открывает дверь. Хм, хм. Доктор с "Мерседесом", да, клиника.
Но самое скверное не то, что герои соревнуются: кто больше подходит на роль персонажа кунсткамеры. Плохо, что фильм утверждает гадкую расхожую истину "Не делай добра, не получишь зла", куда более рьяно, чем заявленную. Может у Тимура Бекмамбетова собственный четырехлетний цикл? Подожду следующего года.