Сначала сел аккумулятор. Ну да, оставила свет, сама виновата. Но где-то в глубине сознания тренькнул предупредительный звоночек: Ой, не к добру, девочка. Подкурила у доброго соседа под проливным дождем, доделала важные дела, не глуша двигателя, поставила в гараж и по дороге домой навестила пару автомагазинов. Сюрприз, аккумуляторов с обратной полярностью (а мне такой нужен) раза в три-четыре меньше, чем стандартных. И стоят много дороже. Да и ладно бы, его не на год берешь, но какой попало за дурные деньги не хочется. Решила все же поездить в выходной и поискать оптимальный.
В выходной к приятному привычному звуку работающего двигателя добавился какой-то стрекочущий призвук, особенно заметный на нейтральной. У пещерного человека, должно быть, так же вставали дыбом рудиментарные остатки шерсти на загривке от рыка саблезубого тигра, как у меня от этого мерзкого звука. И никаких мыслей, кроме: "В сервис!". Приезжаю, мастер на месте, директора нет, а запчасти у него. Рассыпался подшипник на сцеплении и можно бы поменять только его, но что-то подсказывает мне, что лучше делать в сборе (то есть, сначала "что-то", а потом муж, работающий в другом городе). Оставляю до завтра. Завтра заболевает слесарь.
И вечером субботы, проглядывая френдленту в одной из сетей, натыкаюсь на гороскоп для Тельца. Массовые гороскопы не слушаю и не читаю, находясь под влиянием интеллектуального снобизма, типа - я-то астрологией Серьезно занимаюсь (именно так, с заглавной "С"). Но этот на английском, а язык, когда твой уровень владения им вырастает на порядок, становится сильным магнитом. У меня самый тот процесс, читаю все подряд, что не понимаю с первого раза, прогоняю через переводчик, говорю же - снобка. И написано там, ребята, ни больше, ни меньше, как о проблемах моей машины, которые усугубятся в эти выходные или возникнут, если пока все нормально. Потому - в сервис, в сервис.
Какая оплеуха по гордыне! Тетка (или дядька) где-то за тридевять земель, знает, что с моей машиной худо, а я астролог, м-мать, не знала заранее. Немного погоревала и начала разбираться, как оне это вычислили (Ури-Ури, выясни, где у него кнопка!). И очень скоро поняла. Любознательные китайские авиаконструкторы, говорят, разбирают пару купленных за большие деньги у флагманов авиапрома самолетов и очень скоро ставят у себя на поток их копии. По тому же принципу. Способ "от обратного". Не суть важно, каким методом постижения ты пользовался, главное - понять.
Машину отремонтировали и очень хорошо, что тонкое порвалось до зимы с тридцатиградусными морозами. За руль в ближайшие несколько дней остерегусь садиться, после - можно. А новое знание уже со мной. Кризисы полезны, когда умеешь извлекать из них уроки..