Рецепт прост: берем святого, некогда в Земле Российской Воссиявшего - важно совпадение имени с именем действующего президента; снимаем про него кино, на которое из разных источников выбиваем много денег; тратим три копейки, остальное кладем в карман. Кино получается не просто плохим, а скверным и совершенно несмотрибельным. Но это нестрашно. Главное - правильный изначальный посыл. Оно про Владимира Красное Солнышко, (огнем и мечом окрестившего Русь и в языческой своей ипостаси не отличавшегося излишней моральной щепетильностью).
И он, удивительное дело, имел в анамнезе поход на Крым. Если кто не понял, Корсунь - это Херсонес, расположенный на территории современного Севастополя. А дальше пусть общественное бессознательное само на себя работает, соединяя несоединимое, создавая в умах и сердцах электората картину: Крым для российского правителя - сакральное место, откуда выносят замечательные идеи, способные на следующую тысячу лет народу расейскому подарить смысл жизни.
Почему, т.н. элита русской творческой интеллигенции считает нас такими непроходимо тупыми? И почему никто не объяснил им, что Святой Владимир - не лучшая из возможных фигур для таких целей. Уж очень несвятым было его житие до принятия христианства, да и после святостью не отличалось, а моральные цензы, приемлемые для правителя в X веке, в XXI, мягко говоря, не прокатывают. И стройте вы сколько хотите тематических кинопарков в Крыму, кино от этого лучше не станет, а останется, в общем - рифмуйте.
К сюжету: история невразумительна и провисает во многих местах, производя впечатление латаного-перелатаного зипуна: оттуда отрежем, сюда пришьем, а здесь можно декоративную заплатку присобачить - типо декор. Оно и понятно, семь лет назад, когда сценарий писался, Крыма в новейшей российской истории еще не было, а тут срочно понадобилось добавить злободневную деталь, сценарий и подчистили. Многократно.
Драматургия чудовищна и наводит на мысли о взаимоотношениях представителей городского дна в местах их обитания. Актерская игра убога, впрочем, с Ходченковой это обычная история, но Козловский может много лучше. А финальным аккордом к тысячелетней истрии христианства на Руси, множественное появление петуха в кадре, чистого и ухоженного, в отличие от людей и шелудивого пса. Не иначе - добиваются благосклонности годового тотема таким незамысловатым способом. Не поможет.