majstavitskaja (majstavitskaja) wrote,
majstavitskaja
majstavitskaja

Categories:

"Под покровом ночи". Фильм Тома Форда.

Каково это - быть одним из пятидесяти самых привлекательных людей на свете? А каково, возглавив модный дом Gucci  на антипике финансового благополучия, спустя два года вывести марку в плюс, взорвав мир моды лоуферами радужных расцветок и голландскими клогами с украшением в виде детали уздечки? Не суть важно, что гениальные  идеи на поверхности, а суть в том, чтобы взять идею, завернуть в ту обертку, которую захочет развернуть покупатель, да и протянуть ему на раскрытой ладони - бери, это твое. Он умеет.
И потому сорок девять бутиков с бобровыми коврами в примерочной и столами, отделанными золоченой крокодиловой кожей. Но предмет мечтаний миллионов уже тридцать лет в отношениях с одним человеком, что тоже прекрасно. Ну и зачем ему кино, когда без того есть все, о чем можно мечтать, и немного больше (много больше)? Ну, затем,что хочет оставить после себя то, что пребудет вовеки.

  Не слишком ли пафосно?  Думаю, нет. И еще думаю, каждый рано или поздно задумывается о том, что останется после него. Классическая тройка: дом, дерево, ребенок - хорошо, но хотелось бы большего.  Что-то, в чем "душа в заветной лире, от тлена уцелев. по смерти будет жить". Этот вопрос более других волнует литератора Эдварда. Который пишет книгу, посвящает ее бывшей жене и дальше... Да ничего не происходит.

  С бывшей, живущей в мире бобровых ковров и золоченой крокодиловой кожи и:" - Прости, что разбила телефон. - А, ерунда, все равно через неделю выходит новый", а насколько уж она в своем витринном благополучии счастлива, не нам судить. С героями книги происходит столько всего, что они выходят на первый план, они становятся главными, "Ночные животные", фантастические твари в местах собственного обитания. Порой, вызывая неумолчный душевный крик; порой заставляя задохнуться от ярости и бессилия. Не оставляя читателю-зрителю сомнительно спасительного утешения мести "и аз воздам".


  Фильм получился хороший. Стильность и красота опоясывающего плана, как тонкая оболочка, прорвав которую, погружаешься в леденящие глубины реального мира. Где радужными лоуферами торгуют вьетнамцы на рынке. а перемычка в виде трензеля старательно украшает совсем не гуччиевские платформы. И жизнь так печальна, но все мы ее живем.
Tags: американская литература, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments