Вяло огрызнувшись Внутреннему Надзирателю по поводу бытия, определяющего сознание и возможного качества мыслей, нарождающихся в процессе, занимаюсь утренними делами. На деле убеждена, что сознательно-бытийственные отношения если и не диаметрально противоположны, то уж, всяко более сложны. И все, чего подлинно в глубине души хотим, мы непременно получаем. Отчего тогда езжу не на этом аргамаке, а на неприхотливом ослике. собранном узбекскими братьями под патронажем братьев корейских, реплике старого доброго Опеля Кадета?
Наверно именно этого подсознательно хотела. То есть как? Можно хотеть ездить не Нексии в мире, где существует Бумер? Почему нет? И потом, см. предыдущий абзац: отношения несколько более сложны, в качестве обязательного элемента включая твою готовность платить за дополнительный престиж, комфорт и улучшение качества жизни в той части, которую условно обозначим, как "транспортное средство", ухудшением в тех ее частях, которые "продолжительность рабочего дня", "свободное время", "возможность заниматься любимыми делами".
Ты просто взвесила, измерила и признала, что стоит запродать ярмарке тщеславия малую часть себя, бОльшую оставив в личное пользование. Хотя, если бы от уровня качества, надежности и проходимости твоего транспорта зависели возможность заниматься любимым делом, качество жизни, а то и сама жизнь, имело бы смысл уделить больше внимания. Но тогда и вопрос ставился бы иначе. Транспорт, от которого в определенных обстоятельствах зависит жизнь, проходит по другой категории. Не второй дом - движимое имущество, а первый - ты сам.
И что, выходит, ты недостаточно заинтересована в собственной жизни. а другие, которые ездят на BMW, они больше? И кто путешествует по миру классом люкс. И кто шествует по красной ковровой дорожке. Да нет же, я тоже заинтересована, но как-то меньше, чем в том, чтобы жить своей жизнью. Значит ли это, что ты счастлива здесь и сейчас? Значит да. Что и требовалось доказать. Чисть кошачий туалет.