majstavitskaja (majstavitskaja) wrote,
majstavitskaja
majstavitskaja

"До встречи с тобой"

  Не подозревала, что у Дейнерис такие умопомрачительные брови. Что ты несешь? Тут совсем другое кино. Понимаю. Как понимаю и то, что особенности экранной адаптации произведения включают обязательным элементом соотнесение прежних ролей, сыгранных актерами, с нынешней. Это происходит автоматически и не зависит от наличия или отсутствия желания. Такой легкий момент подстройки с единичным, (когда знаешь только актеров) или множественными щелчками совмещения - если знаком с литературным источником, прежними экранизациями, режиссерскими работами и т.д.

Чем лучше фильм, тем скорее перестаешь думать: "Ой, ну почему она здесь такая худышка, по книге должна полнее быть"; "Смотри-ка, блондином ему тоже неплохо"; "А вот для этого эффекта они квадрокоптер использовали". Тем скорее происходят положенные щелчки. Тут они выстреливают пулеметной очередью, почти мгновенное совмещение всех необходимых подстроек, дальше уже просто смотришь. Наслаждаясь. И в этом смысле фильм лучше книги (да простят меня ее поклонники).

  И в этом смысле Эмили Кларк - потрясающая находка. Чистейшей прелести чистейший образец. С книгой еще недоумеваешь какое-то время: если в семье так плохо с деньгами, отчего мама не найдет какую-нибудь работу? Зачем позволять себе тратить столько на дорогущее в Британии отопление? В фильме принимаешь, как данность. Просто есть вещи, без которых хоббичий быт семьи Кларк рассыплется. Необходимые и достаточные условия совместного счастливого существования; предикат возможности, кто учил математику.

  Умопомрачительный гардероб героини, любовно подобранный профессионалами и стоящий небольшого состояния, тоже не вызывает вопросов. Ну не хотела бы я смотреть на вещички прикупленные героиней с дичайших распродаж за полтора-два фунта (а ее вкус к одежде и материальные возможности в его реализации именно таковы). Покажите мне красивую девочку, одетую, как игрушка с рождественской елки, возможно слишком яркую, но такую, какая взгляд притягивает.

  Они сделали это, со всей возможной деликатностью  отбалансировав на грани между необходимыми в кинематографе требованиями зрелищности (все как в жизни, но красивее) и страшной в сути темой. Невыносимые вещи случаются с людьми без всякой с их стороны вины; жизнь может внезапно превратиться в череду боли унижений и несвободы; когда и если такое случается, нужно выбирать: жить или умереть и никто, кроме тебя самого, не имеет права сделать за тебя выбор.

  Однако,  если определился с выбором, никто не может запретить прожить остаток жизни так, как ты считаешь нужным. Попытавшись найти возможность помочь родному тебе человеку, который остается, расправить крылья. Как интересно, и где же этого  человека взять? А это уже вопрос везения, все под Богом ходим. Хорошее кино, рекомендую.
Tags: кино
Subscribe

  • Литературный троллейбус.

    Я видела этот троллейбус на городских улицах с прошлой весны и все хотела рассмотреть подробно, да не получалось. На одном только перекрестке по…

  • О навигаторе, Сызрани и "Вахтерах".

    Почему вещи ломаются? Поди разбери. А почему в определенное время ломается все подряд? Да какая разница, просто потому что нужно взять и…

  • О семейном.

    В наших жилах кровь, а не водица. Маяковский. - Мам, можешь сказать, как твою бабушку и дедушку звали? У нас задание - построить родословное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments