
Полторы недели эта небольшая повесть держит, то и дело задевая что-то на периферии сознания. Не то, чтобы болезненно, скорее ощутимо.
Один мужчина (не мужчина, недоразумение, мозгами и ответственностью ребенок, запросами - ого-го какой взрослый, торчит всеми днями за компьютером, по ночам работает охранником, пока с очередного места не выгонят, изъясняется на албацком). Такой себе Кай в модификации "вариант для бедных". Для самых бедных
И три женщины. Снежная королева. Женщина с богатым по части мужчин и поисков себя в богемных кампаниях, но бедным общением с собственными детьми, умением обустроить их и свою жизнь, а мозгами просто даже скудным, прошлым. Печально, но в настоящем их не добавилось. Пришло другое, чего никто никогда не ждет - мучительная неизлечимая болезнь.
Милая добрая Герда, всю жизнь боготворившая прекрасную снежную королеву и нянчившая братца Кая, а нынче ждущая ребенка, у которого не будет папы. В этом она мамину судьбу повторяет.
Верный благородный Северный олень и не суть важно гендерное несовпадение.
Королева мучает всех и мучается сильнее всех сама. Кай посвятил жизнь складыванию заветного слова из кусочков льда. Герда всех спасает. Поскольку, в нашем варианте, Королева досталась ей не только во враги, но и в качестве объекта попечения, приходится девочке несладко. Однако, в самый тот момент, когда готова упасть, на выручку приходит Олень и ситуация как-то выправляется. Локальный ад для одной отдельно взятой милой девушки.
Она справится. Они справятся. Королеве придется уйти, братец тоже не задержится, но он есть, живой и здоровый, можно видеть его иногда и дарить медовый крендель или сахарного петушка - уже хорошо. А в награду ты получишь маленькую принцессу. Из которой станешь растить свою королеву. Ты хорошая девочка и королева у тебя получится не в пример лучше.
Ну вот, разобралась, отпустило. Еще совсем немного о городе. Да, это снова он, ненавидимый прокура...брр, sorry, наша любимая Алматы. Она бывает такой, как в "Парусах". И чаще, чем сегодняшние мы ее помним.
И о смешном. Сцена знакомства Лиды с матерью Аси, вернее телефонный разговор второй - это феерически смешно.
И о языке статистов. Лиля, вам пеняют за речевые характеристики людей "из народа", в этой повести не за что, они именно так говорят, тетки, что лежат в роддоме на сохранении.
Спасибо, дорогой Сказочник.