И теперь уже как-бы пора, но это ведь нонсенс, правда? Тетка сорока четырех лет, взгромоздившаяся на игрушечную лошадку "на глазах всего народа" С другой стороны, что мне с этими людьми, детей крестить? Может и решусь, хотя пока внутренней свободы не хватает. Племянник сейчас гостит у нас и все хочет как-то проявить внимание, выразить любовь. Вчера гуляли по парку: "Хотите на аттракционы? А может на лошади прокатиться?" Дочь говорит: "По лошадям - это у нас мама" "Не о такой же мечтаю, - поправляю ее, - такой мне на Филиппинах хватило".
И начинаю хихикать, как дурочка. Так, что даже рассказать толком не могу. Вулкан Таал находится в центре одноименного озера. Довольно большого, минут двадцать на моторке до острова. А в кратере еще одно, небольшое. На острове туземцы, частью рыболовством, частью сельским хозяйством, но по большей - туристами живущие. Все довольно убого: хижины, грязь, огромные местные буйволы с рогами, как и миносских быков и малорослые, местные же, лошадки.
У подножия берешь лошадь с проводником, он доставляет тебя к вершине, любуешься озером и панорамой. Скудный набор развлечений дополнен сомнительными местными лакомствами с лотков у верхнего озера и возможность ударить клюшкой для гольфа по шарику, загоняя его в озеро, как апофеоз. Можно подняться пешком, но то развлечение не для слабаков. Крепкий немец с лодыжками велосипедиста встретился нам и был оставлен позади. Лошадь на то и лошадь, товарищи.
Ну, еще проводник прилагается. Маленький, кривоногий, беззубый, с неопрятной копной спутанных волос, такой домовенок Кузя местного разлива. Поначалу вел коняшку в поводу, отойдя же на расстояние, с какого не виден стал своему менеджеру (а як вы думали?) взгромоздился позади меня. Напрягло со всех сторон. Сквалыжная натура взвыла: фигасе, я лошадь оплачивала не для того, чтобы этого орла катать. Внутренняя брезгуша напряглась: крепкие мужские объятия не входили в перечень удовольствий, которые планировала получить. И, в общем, лошадь начала пердеть.
Но сбросить его не могу же, приходится терпеть. И общаться. У них стандартное разводилово на дополнительные чаевые, это мне сестра потом объяснила. Расположить к себе сердобольную туристку приятной беседой, придавить на жалость (малые дети плачут, помогите на молочишко) и будет всем счастье. Но прежде нужно познакомиться. Спрашивает мой Харон об имени, отвечаю. Минимальное представление о политесе имея, интересуюсь как зовут его.
То ли особенности диалекта, то ли беззубость спутника играют со мной злую шутку и слышу: "Аоо". "Как?", - переспрашиваю. Снова тот же набор звуков. И начинаю домысливать. Ну да, на Гаваях же есть это выражение "Алоха оэ", наверное экваторивально-тропическая зона располагает к таким поэтично-напевным именам. "Аоо?" - спрашиваю с попугайской настойчивостью и вдруг замечаю, что спутник мой взбешен. А кого не взбесит, когда тупая баба перевирает твое имя?
"Арнолд". - отвечает дитя цветущих прерий, максимально сконцентрировавшись на звукоизвлечении. Боюсь, ответная радость тупой бабы, показалась ему чрезмерной. Так-то Арнольд неплохим мужиком оказался, двадцати шести, к тому же, лет и с четырехлетней (любящей молочишко), дочерью. Арнольд, однако.